Principles of Marketing
Букинистическое издание
Авторы: Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг
Издательство: СПб, Вильямс
Сохранность: Хорошая
1999 г.
Страниц: 1056 стр.
Формат: 70x100/16 (170x240 мм)
Тираж: 5000 экз.
Переплет: Твердый переплет
Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, интересующихся новинками `технологии` работы на рынке. Продуманный стиль изложения, современный подход, широкое использование практических и наглядных примеров делают эту книгу легко читаемой, живой и увлекательной, способствуют усвоению знаний и приобретению опыта.
Цена: 50 евро
|